что прикольное подарить другу


ПРЕДЫДУЩАЯ НА ГЛАВНУЮ СЛЕДУЩАЯ
что прикольное подарить другу


Гуманисты эпохи Возрождения апеллировали к античным образцам дружбы. Античные авторы в свою очередь ссылались на более древних героев. Древ- негреческий поэт Феогнид (VI в. до н. э.), воспевая достоинства дружбы, считал ее весьма несвойственной своим согражданам: ...Милых товарищей много найдешь за питьем и едою. Важное дело начнешь-где они? Нет никого!.. Уже древнеегипетский автор "Спора разочарованного со своей душой" (XXIII-XXII вв. до и. э.) горько сетует на оскудение человеческого обще- ния: Кому мне открыться сегодня? Братья бесчестны, Друзья охладели... Нет закадычных друзей, С незнакомцами душу отводят! Какой же подарок можно дарить такому другу если друг и не друг? Спрашивается, когда же было время "настоящей дружбы" и было ли оно вообще? Как иронически замечает А. Шопенгауэр, "истинная дружба - одна из тех вещей, о которых, как о гигантских морских змеях, неизвестно, яв- ляются ли они вымышленными или где-то существуют" . Трудности начинаются уже с определения самого понятия дружбы. Совре- менные толковые словари и учебники этики определяют дружбу как близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности инте- ресов и т. д. Какие же признаки отличают дружбу от прочих межличностных отношений и привязанностей? В отличие от деловых отношений, где один человек использует другого как средство для достижения какой-то своей цели, дружба - отношение са- моценное, само по себе являющееся благом; друзья помогают друг другу бескорыстно: "не в службу, а в дружбу".

Координаты художника и мастера портретов на матрешках +7 903 598 35 00 Григорий Россия Москва метро Динамо или Савеловская +7 903 598 35 00 Григорий Россия Москва метро Динамо или Савеловская

какой подарок подарить другу на день рождения
какой подарок подарить другу на день рождения

В отличие от близости, обусловленной кровным родством, или от товари- щества, где люди связаны принадлежностью к одному и тому же коллективу, узами групповой солидарности, дружба индивидуально-избирательна и осно- вана на взаимной симпатии. Наконец, в отличие от поверхностного приятельства, дружба - отношение глубокое и интимное, предполагающее не только взаимопомощь, но и внут- реннюю близость, откровенность, доверие, любовь. Недаром мы называем друга своим alter ego ("другим Я"). Но обязателен ли этот канон для всех времен, народов и индивидов? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно рассмотреть дружбу сначала в культурно-историческом плане - как менялись ее образцы и образы в исто- рии человечества, а затем в психологическом - как варьируют дружеские чувства и отношения у разных людей, в зависимости от их возраста, пола и других особенностей. автор задался целью не поучать, как нужно или не нужно дружить, а ввести читателя в курс того, что мы на самом деле знаем о природе, генезисе и функциях дружбы, дать тем самым ему пищу для самостоятельных размышлений. И конечно же подарок другу будет таким какая дружба, нет друзей, нет и подарков

шуточные подарки друзей

шуточные подарки друзей
шуточные подарки друзей

Дружба на время - рабство навечно. Шумерская пословица Этикет надо соблюдать даже в дружбе. Японская пословица Поскольку жалобы на оскудение дружбы апеллируют прежде всего к исто- рии - раньше было хорошо, а теперь стало плохо,- мы тоже начнем разговор с истории. Из каких звеньев складывается сеть личных отношений у народов мира, стоящих на разных стадиях социально-экономического развития? По каким признакам, ожиданиям и ценностям разные народы отличают дружбу от прочих отношений? Каковы специфические функции и эмоциональные свойства их дружбы - круг участников, степень исключительности, близости, устой- чивости? Прежде всего, какое значение вкладывают разные народы в само понятие "дружба" - одно и то же или разное? Как показывает сравнительное языкоз- нание, значения слов "друг" и "дружба" в большинстве языков тесно связа- ны с понятиями родства, товарищества (особенно воинского) и любви. Единое этимологически праславянское слово ДРУГ значит "приятель, то- варищ" и "иной, другой, второй, следующий". Древнеславянское "дроужьба" означало близость, товарищество, общество. Обращение "друзья и братья", имеющее сегодня метафорический смысл, некогда звучало буквально. Русский глагол "дружить" этимологически близок к сербохорватскому "дружите се" - "присоединяться", словенскому "druziti" - "соединять" и т. д. Обращает па себя внимание близость корней "семейных" и "воинских" понятий. Слово "дружина", в русском языке означающее воинский отряд, в словенском и болгарском языках означает семью, домочадцев. Лингвисты предполагают, что в основе всего этого гнезда слов находился глагол со значением "сле- довать"; это согласуется с реально засвидетельствованными значениями "спутник", "следующий", "идти походом", "отряд", "свита" и др. во многих германских, балтийских и славянских языках.И беспорно слово ПОДАРОК, всегда рядом со словом ДРУЖБА, и дарить и принимать подарки всегда являлось и является одним из признаков настоящей дружбы. В некоторых народах завязывание новой дружбы с новым другом часто отмечается обрядом обмена небольшими подарками и этот обряд живет почти во всех народах и по сей день
недорогой подарок другу на день рождения
недорогой подарок другу на день рождения

Немецкое существительное Freund-"друг" - с его готским прообразом frijonds этимологически восходит к глаголам freien ("свататься") и freuen ("радоваться"). Староанглийское freond, старонорвежское fraend, старосаксонское friund, староверхненемецкое friunt ("кровный родствен- ник") восходят к староанглийским глаголам freogan, freon ("любить"); готское frijonds - причастие от глагола fryon ("любить"); тот же смысл имеет староисландское fria. В основе всех этих слов лежит германский ко- рень fri - "оберегать, заботиться". Готские и древнегерманские корни, в свою очередь, связаны со староиндийским priyah - "собственный", "доро- гой", "любимый", индоевропейским prija и авестийским frya - "дорогой", "любимый". Отсюда же происходит украинское слово "прияти" ("помочь") и русское "приятель". "Любовно-семейные" корни тесно переплетены с корня- ми, обозначающими "свободу": староанглийское freo значит "свободный", средневерхненомецкое vrien означает одновременно "любить" и "освобож- дать". Это не случайные созвучия: определения "любимый", "свободный" бы- ли применимы только к свободным членам клана, в отличие от рабов. За этимологической общностью прослеживается первоначальная нерасчле- ненность общественных и личных отношений и сопутствующих им эмоций. Ког- да же, па какой стадии исторического развития начинается их смысловая и функциональная дифференциация?
какой подарок можно подарить другу
какой подарок можно подарить другу

Если видеть в дружбе только непосредственную, нерефлексированную эмо- циональную привязанность отдельных индивидов, человечество отнюдь не об- ладает в этом вопросе монополией. Этология, изучающая поведение животных в естественных условиях, располагает огромным материалом об индивиду- альных эмоциональных привязанностях и союзах между животными, иногда да- же разных видов.Тоесть дружба свойственна и нашим младшим братьям по разуму, а уж привязанность дружба домашних животных любимцев и их хозяев воспета и в фильмах и книгах и стихах и песнях, почти повсеместно верный пес сравнивается и является одновременно верным другом.. Что и как переживают животные, мы, конечно, не знаем. Однако сила их привязанностей проявляется в степени интенсивности и характере их взаи- модействия (физический, телесный контакт, прикосновения друг к другу, совместные перемещения, координация еды, питья и прочих действий, добро- вольный дележ дефицитных средств существования, жесты доверия и расслаб- ления, координированный стиль общения, продолжительность зри тельного контакта, отсутствие актов агрессии или избегания, наличие особых "игро- вых" ритуалов общевия). Такое "кооперативное" поведение, не сводимое ни к половому, ни к ма- теринскому инстинкту, побуждает ученых говорить о своеобразной "дружбе" животных, выделяя несколько ее типов. 1. Тесная парная "дружба" детенышей и подростков, складывающаяся в процессе совместного развития и игровой активности. Она отличается высо- кой эмоциональной интенсивностью: животные тоскуют друг без друга, пос- тоянно находятся вместе. Большей частью эта "дружба" однополая, но встречаются и смешанные пары.

купить подарок другу на день рождения

купить подарок другу на день рождения
купить подарок другу на день рождения

2. Групповая дружба молодых самцов, существующая, например, у павиа- нов и шимпанзе, менее индивидуальна и избирательна, нежели парная, но она выполняет важные функции. 3. Устойчивая парная "дружба" однополых взрослых особей, формы кото- рой достаточно разнообразны, встречается у многих животных, хотя одни исследователи (Н. А. Тих, В. Рейнолдс) считают ее более характерной для самок, а другие (Д. Лавик-Гудолл) - для самцов, с 4. Реже наблюдается "дружба" разнополых животных, не связанных сексу- альными отношениями. 5. Индивидуальная привязанность, напоминающая родительские отношения, между старшим и младшим членами стада (семьи) наблюдается как среди са- мок, так и среди самцов, которые проявляют при этом несвойственную им обычно нежность, прямо-таки материнскую заботливость по отношению к сво- им любимцам. Теоретическая интерпретация "дружеских взаимоотношений" в мире живот- ных неоднозначна и спорна. Ученые склонны считать разные виды "дружбы" между животными проявлением врожденной и всеобщей потребности в эмоцио- нальном контакте, или средством обуздания агрессивных побуждений, или следствием переноса первоначальной привязанности к матери на других чле- нов стада, или продуктом приспособления к условиям групповой жизни. Как бы ни оценивать эти концепции, они имеют в виду только предысто- рию человеческой дружбы, которая, в отличие от спонтанных привязанностей животных, представляет собой социальный институт. Его история неразрывно связана с такими фундаментальными макросоциальными процессами, как диф- ференциация социальной структуры и индивидуализация (персонализация) че- ловека. Как писал К. Маркс, человек "не только животное, которому свойственно общение, но животное, которое только в обществе и может обо- собляться" . Однако диалектика общения и обособления многомерна и мно- гозначна.
оригинальный подарок другу
оригинальный подарок другу

Некоторые социологи конца XIX - начала XX в. пытались вывести свойства человеческого общения непосредственно из процессов социальной дифференциации. Так, немецкий социолог Ф. Теннис, которого иногда назы- вают первым социологом дружбы, теоретически разграничил и противопоста- вил два типа социальных отношений: "общину" (Gemein schaft), основанную на непосредственной эмоциональной близости людей, и "общество" (Gesellschaft), основанное на холодном рациональном расчете и разделении труда. Классическим примером "общественных" отношении Теннис считал ка- питалистический товарообмен, пренебрегающий всеми индивидуальными разли- чиями, а воплощением "общинности" - родство, соседство и дружбу. А пос- кольку родство и соседство часто обозначают лишь "внешнюю", принуди- тельно заданную близость, он полагал, что принцип "общинности" достигает своего высшего воплощения именно в дружбе. По мнению Тенниса, "община" и "общество" присутствуют на всех этапах исторического развития, но в разной пропорции. На ранних стадиях разви- тия, пока люди живут сравнительно небольшими группами и в патриархальных условиях, преобладает "общинность". По мере того как общественные связи становятся все более универсальными, значение "общинных" отношений, в том числе и дружбы, снижается. Они становятся всего лишь островками "че- ловеческого" в мире безличной расчетливости. И там где господствует общинность предпочтение отдается подаркам и дарению, а там где уже пришло к власти общество, там господствует товар и купля прордажа.... Последенее очень гротестно видно при сопикосновении равитого общества и староукладческих общинных общностей людей, например при освоении европейцами Америки....сами аборигены знали лишь обмен и дарение, а прибывшие переселенцы жили лишь понятиями купить и продать, никаких подарков своим новым друзьям они старались не делать.
подарок на 10 лет свадьбы друзьям
подарок на 10 лет свадьбы друзьям

В отличие от Тенниса, другой немецкий социолог - Г. Зиммель при опре- делении исторических судеб дружбы выдвигает на первый план дифференциа- цию самих личностей. Человеческая индивидуальность, по Зиммелю, создает- ся прежде всего наличием некой тайны, составляющей исключительное досто- яние личности. На ранних стадиях социального развития индивид имел очень мало своего и поэтому не испытывал потребности в самораскрытии. Потреб- ность в интимной дружбе возникает лишь в античности. Но "по мере расту- щей дифференциации людей такое полное самораскрытие должно было стано- виться все труднее. Современный человек, возможно, должен слишком многое скрывать, и это не позволяет ему поддерживать дружбу в античном смысле". Индивид с более сложным внутренним миром не может полностью раскрыться кому-либо одному. Отсюда - дифференциация его дружеских отношений, в каждом из которых раскрывается какая-то отдельная сторона его Я.


Координаты +7 9035983500 Григорий Россия Москва метро Динамо или Савеловская


Координаты художника и мастера портретов на матрешках +7 903 598 35 00 Григорий Россия Москва метро Динамо или Савеловская +7 903 598 35 00 Григорий Россия Москва метро Динамо или Савеловская

ПРЕДЫДУЩАЯ НА ГЛАВНУЮ СЛЕДУЩАЯ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика