портрет по фото на матрешке москва на заказ

[ПРЕДЫДУЩАЯ] [НА ГЛАВНУЮ] [СЛЕДУЩАЯ]
[ цены на работы]
портрет на матрешке фото


портретная фотография как часть искуксства портретной матрешки

Портрет в фотографии: изображение определенного, конкретного человека или группы людей. Необходимое требование, предъявляемое ко всякому портрету – передача индивидуального сходства человека. Но сходство не следует понимать узко. Оно не ограничивается только копированием внешних признаков. Воспроизводя индивидуальный облик человека, фотограф должен стремиться раскрыть его внутренний мир, сущность его характера. Средствами фотоискусства он должен создать образ изображаемого лица. Сегодня в моде динамичные портреты. Для портретной съемки пригодны все фотоаппараты. Однако предпочтительнее крупноформатные камеры: они позволяют получать изображения в увеличенном масштабе. Такие изображения имеют значительно больше деталей, чем портреты, полученные малоформатными аппаратами. Можно пользоваться любым типом объектива. Наилучшим для портретных съемок считается объектив с фокусным расстоянием, равным удвоенной величине диагонали кадрового окна аппарата. Так для 35 мм фотоаппаратов, портретным считается объектив с фокусным расстоянием около 80 мм. Желательно применение светофильтров для черно-белой пленки: слабо-желтый – при искусственном освещении и желтый средней плотности – при естественном освещении. Необходимо снимать с возможно короткой выдержкой. Это позволяет запечатлеть наиболее живое выражение лица. Разумеется, при условии, что фотограф сумел создать для модели непринужденную обстановку, и портретируемый не с напряжением ждет щелчка затвора. Надо учитывать, что интервал яркостей портретируемого может колебаться очень широко. Наименьшим он будет у блондинов, одетых в светлую одежду, а у брюнетов в такой же одежде – наибольшим. У блондинов он повысится, а у брюнетов понизится, когда они наденут темные костюмы. Интервал яркостей увеличивается при контрастном освещении и уменьшается при мягком. Поэтому для портрета рекомендуется выбирать пленку с возможно большей фотографической широтой, обеспечивающей достаточную проработку деталей в светах (лицо) и тенях (костюм). Если вы снимаете статичный портрет, фоном служить любой кусок ткани. Следует избегать только пестрой ткани, так как ее рисунок будет отвлекать внимание от лица модели. Располагают фон на таком расстоянии от портретируемого, чтобы его изображение было не в фокусе. Цвет фона – беж, коричневый, серый, серо-голубой. Часто приходится слышать, что люди хотят сфотографироваться на ярко-красном, синем или зеленом фоне. Не следует этого делать, так как цвет лица на таких фотографиях кажется не естественным. Это особенность психологического восприятия человеком у цветной картинки. Не следует снимать портрет с очень близкого расстояния для получения изображения в крупном масштабе. Это неизбежно приведет к искажению внешности: увеличит нос, руки, непропорционально удлинит ноги, Лучше использовать длиннофокусный объектив. Наилучшая высота съемки: - головной портрет – объектив на уровне глаз; - поясной – на уровне подбородка; поколенный – на высоте груди; - во весь рост – на уровне пояса. Наиболее естественное, мягкое изображение будет получено, если человек сидит или стоит удобно и черты его лица спокойны. Человек может смотреть или не смотреть в объектив, но в любом случае наводка на резкость должна быть выполнена по глазу объекта, ближайшему к фотокамере. Если этот глаз в фокусе, то все остальное может быть слегка расфокусировано. Если глаз не в фокусе, то это непоправимый дефект. Выражение глаз свидетельствует об интеллекте человека, является зеркалом его души и поэтому представляет наибольший интерес почти на любом портрете. Исключение составляют слепые люди; в этом случае наибольший интерес могут представлять губы или руки и жестикулирующие кончики пальцев.

портретная матрешка невозможна без искусства фотографа

Современный фотопортрет во многом отличается от портретных снимков прошлых лет. Изменился сам человек, его облик, окружение, внутренний мир и манера поведения: благодаря современной фотоаппаратуре и другой технике выполнить фотопортрет сейчас можно в любых условиях — все это, разумеется, оказывает влияние на характер снимка, на его композицию и не может не влиять на эстетические критерии оценки современного фотопортрета. В композиционных решениях приведенных в каталоге снимков нет сенсационности или претензии показать увиденное так, как никто другой не видит; авторы портретов рассказывают об увиденном просто. Одних фотографов больше занимал психологический и эмоциональный настрой портретируемого, других — выбор изобразительных средств. Не во всех снимках мастерам удалось добиться сплава замысла и воплощения, но несмотря на это, портреты подкупают правдивостью, простотой и разнообразием композиции. В рекомендациях помещены снимки, предоставленные авторами для их иллюстрации. Перед вами очередная книга знаменитого фотографа Брайана Петерсона, автора мирового бестселлера ?Сила экспозиции?. В этом издании доступно рассказывается обо всех аспектах, секретах и нюансах портретной фотографии. Здесь автор делится с читателями советами о том, как налаживать контакты с потенциальными героями кадра, как создавать непринужденную обстановку, как творить и совершенствовать результаты своего труда. Уникальное видение автора позволит вам выйти за привычные рамки и даже за рамки портрета! Людей снимают чаще всего, поскольку именно фотографии людей трогаю нас до глубины души и во многом являются отражением нашей сущности. Портрет крупным планом заплаканного трехлетнего малыша вряд ли кого-то оставит равнодушным. Даже не зная причины слез, мы ощущаем всю полноту его печали. С другой сторону, фотографию трех стариков, которые восседают на веранде и заливаются смехом, можно интерпретировать по-разному, однако общая мысль нам ясна, ведь каждый способен понять, что такое смех и в чем его ценность. Кроме того, почти все мы можем поблагодарить родителей, родных, друзей, которые навсегда сохранили пусть и не столь великие, но все же важные странички нашей личной истории. В отличии от кадров, на которых запечатлены покрытые снежной шапкой горные вершины, великолепные осенние пейзажи или красочные закаты, снимки родных, друзей, знакомых и даже незнакомых пробуждают намного более глубокие эмоции и чувства. Многие задумываются об ушедшей юности, разглядывая фотографии, сделанные как будто вчера, поскольку они напоминают нам о временах, когда жизнь была проще, а трава зеленее, - так чаще говорят. Ваши дети, так же как и вы когда-то, с удивлением рассматривают девчонок и мальчишек с химическими гривами волос, в клетчатых рубашках, джинсах-клеш или мини-юбках, с трудом узнавая в них родителей. Вы объясняете им, что «тогда все так ходили», и спешно замечаете, что они сами когда-нибудь с ностальгией и даже смущением будут рассматривать собственные фотографии, которые вы сделали буквально вчера. По тому, как вы фотографируете своих родных, друзей и даже незнакомых, можно кое-что сказать о вас самих. Вы любите снимать людей на фоне необъятного пейзажа, из-за чего они кажутся совсем маленькими? Композиции такого рода могут свидетельствовать о том, что жизнь ошеломляет вас, о том, что вы ощущаете, насколько одиноким может быть человек, или же о том, что вы кажетесь себе всего лишь былинкой в вихре времени. Если же вы предпочитаете снимать лица крупным планом, вероятно, это говорит о вашей способности сопереживать людям, а также свободно общаться практически со всеми. Существует множество причин, которые объясняют, почему вы поступаете так, а не иначе, и отчасти это позволяет понять вас. Но, в отличии от всех прочих средств самовыражения, даже одна-единственная фотография (а именно то, как вы снимаете людей) способна рассказать о вас очень и очень многое. На страницах этой книги мы столкнемся с самыми разными ситуациями, местами, культурами, но везде в главной роли, разумеется, будут выступать люди. Прежде всего, мы серьезно поговорим о человеческой психологии не только ваших героев, но и вашей собственной. К примеру, когда я фотографирую людей, я стараюсь никогда не смущать их и не использовать в своих целях какие-то их внешние недостатки. К сожалению, соблазн порой настолько велик, что некоторые фотографы ему поддаются, и вместо того, чтобы завоевывать доверие модели, они превращают камеру в ее врага. Я не большой любитель рубить с плеча или использовать широкоугольные объективы, которые искажают лица. Возможно, такие фотографии полезны, но мы не станем говорить о них в этой книге. Я твердо верю в то, что портретная фотография это самое сложное и благородное занятие из всех, что доступны фотографам в наши дни. Никакой другой объект не сравнится с человеком по глубине и разнообразию. Мы все такие разные – дети, старики, юные и умудренные опытом, голубоглазые блондины и кареглазые брюнеты, низкие и высокие, полные и худые, волосатые и лысые, мужчины и женщины. А если объединить все это разнообразие внешних характеристик с бесчисленными вариантами антуража, то возможностям не будет конца. И поскольку вы фотографируете людей, самое главное необходимо руководствоваться важнейшим правилом человеческих взаимоотношений: вряд ли вам выдастся второй шанс произвести первое впечатление.

от портрета Монте к портрету на матрешке

Портрет Монте прост, изящен, не отвлекает внимания от человека и обычно изображает его лучше, чем он выглядит на самом деле. Он передает все черты и качества человека, но в то же время содержит и мое представление о нем. Портрет Монте, по моему собственному определению, это портрет, показывающий человека естественным образом. Более часто, однако, он изображает людей такими, какими мне хотелось бы их видеть. Я могу сфотографировать действительность, если этого хотят мои клиенты, или могу идеализировать их, если чувствую это необходимым и возможным. Так или иначе, это просто констатация факта. Я хочу, чтобы Вы не только видели Портрет Монте, но и «ЧУВСТВОВАЛИ» его. Если Вы чувствуете эмоциональную связь с моими клиентами, когда видите их портреты, я убеждаюсь, что моя работа была удачной. _____________________________________________________ Вот о чем я думаю, когда создаю портрет. Прежде всего я хочу порекомендовать Вам планировать весь портрет целиком в Вашей голове перед тем, как клиент начнет позировать. Увидьте портрет мысленно. Увидьте расположение Вашего клиента и расположение источников света. После этого Вам будет гораздо проще выполнить Вашу работу. Тем не менее, если Вы начали усаживать Вашего клиента, а потом вдруг изменили мнение и стали двигать свет и декорации, то Ваш клиент будет утомлен, а Вы будете выглядеть очень непрофессионально. Итак, по очереди. О чем я думаю: 1. В какую сторону будет повернуто лицо человека, если я буду фотографировать его в пол-оборота или в профиль. 2. Будет ли клиент сидеть в Основной позе или в Женской? 3. Как только Вы ответите себе на эти два вопроса, Вы будете знать достаточно для того, чтобы решить, как разместить свет, куда поставить стулья для позирования, камеру, и любое дополнительное оборудование, которое Вам может понадобиться. Когда Вы решите, какую сторону лица Вы будете фотографировать, а также в Основной или Женской позе будет сидеть Ваш клиент, Вы будете знать, в каком направлении его повернуть. К тому времени как человек готов начать позировать, все должно быть уже практически готово для начала съемки. 4. Поставьте стол для позирования перед человеком. Помните, что этот стол всегда может послужить в качестве опоры для локтя, руки или предплечья человека. 5. Склоните человека чуть вперед в талии и отведите руку/локоть от тела, согнув в направлении тела предплечье и кисть. 6. Попросите человека расправить плечи, в то же время придерживая его, чтобы он не выпрямился. Не НАДО перегибать Вашего клиента через бедро!!!! 7. Установив камеру на штативе, направьте объектив камеры так, чтобы видеть лицо под нужным углом (анфас, в пол-оборота или профиль). 8. Разместите камеру так, чтобы Ваш клиент находился параллельно ей. 9. Установите основной свет так, чтобы он попадал в оба глаза человека. Чуть опустите свет, если его не видно в обоих глазах. Изучите освещение и убедитесь, что Вы добились того, что тень падает на сторону носа, приближенную к камере. 10. Поворачивайте основной свет только для того, чтобы убедиться, что основная масса света падает на человека, и небольшая часть – на рефлектор. 11. Убедитесь, что рефлектор стоит прямо перед лицом, а не в стороне. 12. Осмотрите клиента на предмет отвлекающих деталей в одежде, прическе и т.д. Позаботьтесь о них, если таковые имеются. 13. Проверьте, чтобы задний свет и/или дополнительный свет освещали область чуть сильнее с той стороны лица, где находится основной источник света. 14. При необходимости наклоните камеру, чтобы выстроить финальную композицию. Как правило, камеру чуть наклоняют, чтобы подчеркнуть более высокое плечо. Наклоните камеру в сторону плеча, чтобы приподнять его на фотографии. 15. Убедитесь, что Ваша композиция имеет прочную и широкую базу. 16. Проверьте кадрирование, чтобы убедиться, что глаза Вашего клиента находятся в 1/3 от верха кадра. 17. Убедитесь, что перед лицом есть достаточно свободного места, если понадобится фотографировать человека в пол-оборота или в профиль. 18. Еще раз убедитесь, что лицо находится в нужном Вам ракурсе. 19. Сделайте последние исправления в композиции, глядя сквозь объектив.

Координаты портретиста и мастера портретной матрешки Россия Москва ул. Петровско- Разумовский проезд метро Динамо или Савеловская сайт ART-BY.RU тел +7 903 598 35 00 Григорий